С 13 декабря 2010 года будет включен QIWI-кошелек там, где он был выключен владельцами терминалов. Теперь пополнить QIWI кошелек можно будет в любом терминале QIWI. Владельцы аппаратов не будут отключать эту функцию.
ОПЛАЧИВАТЬ заказы можно через платежный терминал QIWI, сайт https://w.qiwi.ru/, мобильный телефон, приложения социальных сетей ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ QIWI
Если Вы хотите оплатить заказ
через QIWI Кошелек - просто выбирайте данный
способ оплаты из предложенного списка.
Далее идите к любому
терминалу КИВИ (QIWI), которые можно узнать по сине-оранжевой раскраске, логотипу
и скачущей птице на экране. Терминал выглядит примерно как на рисунке слева.
Терминалы QIWI Вы найдете во многих городах России.
Вариант №1. Вы никогда раньше не пользовались QIWI (КИВИ).
На экране
терминала Вы видите три большие кнопки. Вам надо нажать на среднюю: QIWI КОШЕЛЕК .
На рисунке она показана стрелкой:
Вам будет
предложено ввести свой номер телефона. Вводите его при помощи клавиатуры на
экране. ВАЖНО: вводить надо
МОБИЛЬНЫЙ номер и только тот, что Вы указали в заказе! После ввода номера нажимаете ВПЕРЕД.
Если Вы ранее
не регистрировались в «QIWI Кошельке», то попадете на главную страницу, как
это показано на картинке. Если же у Вас уже был свой «QIWI кошелек», то эта
инструкция Вам ни к чему - Вы и так знаете что делать (ввести пин-код, и попасть
на ту же страницу что на рисунке).
На странице Вы
увидите две мерцающих кнопки - "Пополните QIWI кошелек" и "Счета к
оплате". Пополнять QIWI Кошелек Вам ни к чему, сразу нажимаете "Счета к
оплате" (слева - внизу).
Остается
только выбрать счет к оплате (при этом справа внизу над кнопкой
"Оплатить" появится листок с суммой к оплате) и затем нажать ту самую
кнопку "Оплатить".
Далее - просто
следуйте указаниям аппарата. Останется только выбрать способ оплаты
("Наличными") и оплатить нужный вам счет.
Обратите внимание: терминал
не принимает монеты и не выдает сдачи. Но это не беда! Сдачу Вы можете тут же перечислить
на баланс своего мобильного телефона.
Вариант №2. У Вас уже есть свой QIWI КОШЕЛЕК.
В этом случае Вы,
скорее всего, и без нас прекрасно знаете, что делать. Но на всякий случай
обозначим три основных отличия "знатока" от "новичка":
- Чтобы попасть в кабинет для
оплаты, Вам потребуется ввести ПИН-код, который Вы получили при
регистрации по SMS на Ваш телефон.
- "Сдачу" от заказа,
равно как и любую другую сумму на Вашем счету, Вы можете потратить не только
на свой мобильный, но и на оплату других услуг - интернета, ЖКХ,
спутникового ТВ, кредитов и так далее.
- Вы можете так же проводить
платежи через Интернет: http://mylk.qiwi.ru/
или мобильный телефон
QIWI КОШЕЛЕК экономит время и освобождает от забот, связанных с оплатой
счетов:
·
Комиссия за пополнения баланса «QIWI Кошелька»
на сумму более 500 рублей – 0%
- Размер
комиссии при проведении большинства платежей – 0%
- Пополнение
баланса в более чем 72 000 платежных терминалов QIWI
- Мгновенная
оплата большинства товаров и услуг в режиме on-line
- Оплата через
сайт http://mylk.qiwi.ru/
платежные терминалы или мобильный телефон
К вашим услугам уже более
700 провайдеров! Зарегистрируйтесь сейчас и оцените преимущества
платежной системы QIWI КОШЕЛЕКI!
ВОПРОСЫ:
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ "QIWI" (QIWI КОШЕЛЕК) (ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ) И ПОТЕРЯЛИ ПРИСЛАННЫЙ ПИН код!
Для восстановления ПИН кода в систему «Личный Кабинет» QIWI отправьте СМС сообщение LK на номер 4443 и Вам придет новый ПИН код. Стоимость СМС – $0,15 без НДС. Либо обратитесь в службу поддержки «Личного Кабинета QIWI» по телефону 8-800-333-00-59 или напишите на support@mobw.ru Никогда не сообщайте ПИН код третьим лицам! Также сменить ПИН код вы можете в платежном терминале.